Порядка одного млн. рублей вложили псковские энергетики в модернизацию диспетчерской центрального филиала энергокомпании

06.06.2006

Порядка одного млн. рублей вложили псковские энергетики в модернизацию диспетчерской центрального филиала энергокомпании

Оперативно-информационный комплекс  «Контакт»   осуществляет   сбор данных с энергообъектов об их текущем состоянии и отображает полученную информацию в виде схем на мониторе. «Контакт»   ведет архивы.

Новое оборудование   оснащено визуальной и звуковой сигнализацией произошедших в сети событий. 
Затраты   составили порядка одного миллиона рублей, не считая средств на монтаж нового оборудования и пуско-наладочные работы.

Новое оборудование успешно прошло приемочно-сдаточные испытания по программе тестирования, включавшей в себя отработку аварийных ситуаций, отображения сигналов, архивирования данных.

На данный момент курс обучения по эксплуатации комплекса уже прошли два инженера-программиста "Псковэнерго".

Как уточнили в компании ,  внедрение   новых оперативно-информационных комплексов  псковские энергетики начали  с 1993  года.  В филиалах  модернизация дицспитческих служб началась   с 1999 года. В настоящее время «Контакт»  смонтирован в центральной  диспетчерской службе   "Псковэнерго", диспетчерских  Южного и Западного филиалов, в том числе  на диспетчерских  пунктах  , расположенных в крупных райцентрах Псковской области:  городах   Великие  Луки, Новосокольники, Опочка.

Ежегодно   порядка 1,3 млн. рублей  в «Псковэнерго» тратят на модернизацию системы телекоммуникаций.