06.06.2006
Оперативно-информационный комплекс «Контакт» осуществляет сбор данных с энергообъектов об их текущем состоянии и отображает полученную информацию в виде схем на мониторе. «Контакт» ведет архивы.
Новое оборудование оснащено визуальной и звуковой сигнализацией произошедших в сети событий.
Затраты составили порядка одного миллиона рублей, не считая средств на монтаж нового оборудования и пуско-наладочные работы.
Новое оборудование успешно прошло приемочно-сдаточные испытания по программе тестирования, включавшей в себя отработку аварийных ситуаций, отображения сигналов, архивирования данных.
На данный момент курс обучения по эксплуатации комплекса уже прошли два инженера-программиста "Псковэнерго".
Как уточнили в компании , внедрение новых оперативно-информационных комплексов псковские энергетики начали с 1993 года. В филиалах модернизация дицспитческих служб началась с 1999 года. В настоящее время «Контакт» смонтирован в центральной диспетчерской службе "Псковэнерго", диспетчерских Южного и Западного филиалов, в том числе на диспетчерских пунктах , расположенных в крупных райцентрах Псковской области: городах Великие Луки, Новосокольники, Опочка.
Ежегодно порядка 1,3 млн. рублей в «Псковэнерго» тратят на модернизацию системы телекоммуникаций.