Официальный сайт и корпоративная газета МРСК Северо-Запада – призеры национальной премии в области корпоративных медиа «Серебряные нити-2015»

14.12.2015

Официальный сайт и корпоративная газета МРСК Северо-Запада – призеры национальной премии в области корпоративных медиа «Серебряные нити-2015»
МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») стала победителем в трех номинациях национального конкурса корпоративных медиа  «Серебряные нити – 2015», завершившегося на минувшей неделе в Москве.
По решению большого экспертного совета конкурса единый портал  МРСК Северо-Запада удостоен гран-при в номинации «Лучший корпоративный сайт».

Компания «Нордголд Менеджмент», победитель прошлого года, в традиционной номинации  «Победителю от победителя» также отдала предпочтение единому порталу  МРСК Северо-Запада.

«В этом году нам выпала честь выступить в роли экспертов и оценить представленные на конкурс сайты компаний, – сказала  руководитель направления внутренних коммуникаций и проектов устойчивого развития компании «Нордголд» Дарья Григорьева. –   На наш взгляд, сайт МРСК Северо-Запада наиболее всего отвечает запросам всех своих целевых аудиторий: и потребителей, и акционеров и инвесторов, и средств массовой информации, и органов государственной власти. Он интуитивно понятен, в нем легко найти нужную информацию. Ну и конечно, мы оценивали его с точки зрения, скажем так,  человечности, доступности информации. В большой инфраструктурной компании достичь этого не так просто.  МРСК Северо-Запада это удалось. Поэтому наш голос им. Мы рады поздравить коллег с заслуженной победой».

Приложение для сотрудников МРСК Северо-Запада к газете «Российские сети» стало лучшим в номинации «Лучшая визуализация контента в корпоративном медиа». Концепцию издания на конференции  представил руководитель пресс-службы компании Сергей Хорольский.

Он, в частности, отметил, что отличительной особенностью издания компании является тематический принцип подготовки номеров. Это позволяет освещать значимые для компании темы под разными углами зрения, привлекать в качестве спикеров сотрудников исполнительного аппарата и филиалов, избегать «вчерашних» новостей.  Жюри конкурса отметило высокий уровень визуализации  и доступный стиль изложения даже специальных материалов издания.  

В этом году в  «Серебряных нитях» приняли участие почти 170 медийных ресурсов. 110  из них – участники Национального конкурса корпоративных газет и журналов, digital-медиа, корпоративных сайтов и специальных проектов. 58 проектов – в Национальном конкурсе корпоративного видео.