МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») развивает систему информационного онлайн-сопровождения клиентских услуг. На площадке интернет-приемной специалисты компании запустили в работу портал с полным спектром дополнительных работ. В перечне - более ста наименований. Эти работы не входят в операционную деятельность электросетевого предприятия, но по желанию клиента могут быть выполнены энергетиками как сопутствующие.
Речь идет о техобслуживании воздушных линий электропередачи и трансформаторных подстанций, электромонтажных работах, временном предоставлении передвижных дизельных электростанций, проведении испытаний электрооборудования, услугах спецтранспорта, ремонте приборов учета электроэнергии, выносе сетей за границы земельных участков, строительстве сетей уличного освещения и др.
- Для клиентов новый сервис станет удобным навигатором в сфере дополнительных услуг, - отмечает директор по учету электроэнергии и энергоэффективности МРСК Северо-Запада Александр Михальков, - Мы стремимся удовлетворить спрос на услуги, связанные с электроснабжением, за которыми потребители обращаются в наши центры обслуживания. Благодаря созданной отрытой онлайн-системе сегодня у клиентов есть возможность оперативно получить всю необходимую информацию непосредственно на официальном сайте компании.
Дополнительные услуги МРСК Северо-Запада востребованы – за восемь месяцев 2015 г. энергетики получили более 3000 соответствующих заявок. Созданный веб-портал собрал и систематизировал информацию о видах и стоимости всех выполняемых работ, а механизм разделяемых данных позволяет клиенту выбрать регион, и, соответственно, получить территориальные детализацию и прейскурант.
По словам специалистов сетевой компании, в числе наиболее востребованных дополнительных услуг - технологическое присоединение «под ключ». В этом случае энергетики берут на себя выполнение всех технических мероприятий, которые должны быть выполнены после заключения договора самим заявителем.
Напомним, МРСК Северо-Запада была пионером во внедрении многих клиентских сервисов и сегодня обладает всеми возможными каналами коммуникации с потребителями. Ее специалисты одними из первых стандартизировали работу офисов обслуживания – сегодня 24 таких офиса работает в семи регионах присутствия. На официальном сайте размещена интерактивная карта загрузки центров питания, действует интернет-приемная и сервис личного кабинета. Еще одним направлением стало введение услуги подачи заявки на технологическое присоединение по телефону, реализованной во всех регионах ответственности МРСК Северо-Запада в 2015 году.