МРСК Северо-Запада – победитель Всероссийского конкурса корпоративных медиа

06.04.2015

МРСК Северо-Запада – победитель Всероссийского конкурса корпоративных медиа
Новый сайт МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ОАО «Россети») спустя 4 месяца после официального запуска одержал победу в конкурсе Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Лучшее Корпоративное Медиа – 2015». Всего в этом году в 17 номинациях конкурса было заявлено более 100 проектов.

Сегодня МРСК Северо-Запада входит в топ-5 компаний электросетевого комплекса группы ОАО «Россети» по информационной активности. Новый корпоративный портал, структура которого насчитывает порядка 360 информационных страниц,  объединил на одной площадке все электронные ресурсы компании. На сайте представлена информация для акционеров и инвесторов, органов власти, бизнес-партнеров, СМИ и контролирующих органов. Для каждой из целевых аудиторий  реализованы удобные механизмы работы с сайтом.

Особое внимание получило развитие клиентских дистанционных сервисов. В Интернет-приёмной для удобства потребителей реализована опция выбора региона, предусмотрена фиксация каждого обращения в системе с возможностью досылки файлов.  За три месяца работы нового портала количество онлайн-заявок на технологическое присоединение увеличилось на 77%.

В 2015 году новый портал МРСК Северо-Запада стал площадкой для специального информационного проекта об энергетиках «Светлые люди». Герои проекта -  электромонтеры, мастера, водители, диспетчеры – все те, на чьих плечах  лежит  электроснабжение маленьких деревень и крупных производственных гигантов. Раздел постоянно пополняется историями от первого лица, интервью, фотографиями и сегодня представляет собой настоящий портрет созидательной профессии энергетика.

По словам начальника департамента по связям с общественностью МРСК Северо-Запада Мирчи Лукьянюка, для специалистов компании  полезным оказался не только конечный результат, но и сам процесс разработки нового сайта.

«Наши сотрудники участвовали во всех стадиях проекта: от исследования общественного мнения,  формирования технического задания и руководства рабочей группой  до разработки регламентов и стандартизирующих  документов по работе с готовым продуктом. Теперь организовывать позиционирование компании в сети стало намного проще и интереснее. Ежемесячно единый портал насчитывает более 200 тыс. просмотров».

Справка: На протяжении последнего десятилетия конкурс лучших корпоративных медиа АКМР представляет ведущие корпоративные проекты российских компаний в различных отраслях экономики и отражает современные тенденции в мировых корпоративных медиа. Конкурс проводится с 2005 года при поддержке Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП), Рекламной Федерации Регионов (РФР), Журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».