В МРСК Северо-Запада наметилась устойчивая тенденция переоснащения сетевых предприятий новой спецтехникой

11.11.2013

В МРСК Северо-Запада наметилась устойчивая тенденция переоснащения сетевых предприятий новой спецтехникой

Руководители районов электрических сетей, группы подстанций, производственно-плановой службы, служб релейной защиты, связи, снабжения филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» (дочерняя компания ОАО «Россети») отчитались о результатах деятельности за 10 месяцев. 
В «Карелэнерго» стало традицией  проводить  отчетные совещания  и техсовет на базе производственных подразделений, выезжать в регионы. В марте такое совещание  прошло в Пудоже,  в ноябре – в Медвежьегорске. Вместе с сотрудниками Южно-Карельских электрических сетей в обсуждении самых актуальных тем работы энергетической компании принял участие главный инженер Северных электрических сетей Олег Козлов.

Согласно отчетам руководителей, все  подразделения  Южно-Карельских электрических сетей  (ЮКЭС) за отчетный период выполнили планы  инвестиционной и ремонтной программам, здание расчистке трасс линий электропередачи всех классов напряжения. Все руководители подразделений отметили положительную тенденцию в обеспечении электросетевых предприятий  новой специальной техникой. С начала года в  районы электрических сетей  поступили новые бригадные машины, тягачи с платформами для перевозки тяжелой техники, трактора на болотном ходу, снегоходы.

В ходе  рабочего совещания  были поставлены  задачи  на ноябрь-декабрь, намечены основные объекты реконструкции, капитального и текущего ремонта на 2014 год.

МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА. МРСК. ФОТО.- Проведение выездных совещаний и техсоветов позволяет руководителям подразделений в непосредственном контакте обсудить все самые важные вопросы, найти совместные решения возникающих проблем, - считает  директор производственного отделения «ЮКЭС» Константин Князев.
По завершении рабочего совещания все руководители  производственных отделений ЮКЭС  приняли участие в  заседании научно-технического совета, где  обсуждались  вопросы использования тяжелой колесной техники (на примере работы трактора «Хитачи» в РЭС-1), индикаторов поврежденных участков линий электропередачи.