08.11.2013
15-16 ноября в Москве пройдет Национальная Конференция корпоративных медиа «Серебряные нити». В рамках конференции будут названы и победители Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити-2013». Сразу два PR-проекта МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ОАО «Россети») вошли в шорт-лист национального конкурса и будут бороться за главный приз - Серебряный шар (на фото).
В этом году конкурс бьет рекорды популярности в профессиональном сообществе. За право стать лучшим корпоративным медиа будут бороться 115 проектов, которые представлены компаниями самых разных отраслей. Конкуренция высока как никогда и, прежде чем Большой экспертный совет назовет победителей, все номинанты должны будут публично защитить свои проекты перед Большим жюри и участниками конференции.
Эксклюзивный корпоративный календарь, подготовленный специалистами отдела по связям с общественностью филиала «Комиэнерго» (авторы: Татьяна Абрамова и Борис Попов) представлен в номинации «Спецпроекты». Каждая страница календаря рассказывает про одного бога Солнца, или божество, олицетворявшее у отдельного народа образы тепла и света. В качестве иллюстраций в проекте использованы традиционные изображения солярных божеств.
В этом году календарь уже был признан лучшим в номинации «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях» на региональном конкурсе «Серебряные нити - Северо-Запад», а в рамках 6-го Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2013» занял пятую строчку по итогам интернет голосования.
В номинации «Корпоративные сайты» представлен авторский проект специалиста департамента по связям с общественностью Ирины Варфоломеевой, которая одновременно является разработчиком, дизайнером и бессменным администратором сайта «Интернет-портал для клиентов» МРСК Северо-Запада, который родился, как дипломный проект, а затем стал мощным коммуникационным ресурсом крупнейшей сетевой компании. http://clients.mrsksevzap.ru/
Достаточно сказать, что в 2013 году количество просмотров Интернет- приемной составило около 130 000, уникальных посетителей зарегистрировано более 30 000 человек. Ежемесячно сайт посещают не менее 3000 потребителей.
PR-проект еще один победитель межрегионального конкурса «Серебряные нити - Северо-Запад», который прошел в Санкт-Петербурге в апреле. Проект так стремительно развивается, что всего через полгода уже на Национальный конкурс корпоративных медиа в Москве автор представила практически новый ресурс. За 6 месяцев выполнен рестайлинг интернет-приемной, для удобства потребителей сформирован контент более чем 30 новых разделов сайта, разработаны и внедрены различные интерактивные приложения. И все это сделано молодым специалистом компании, без привлечения дополнительных сил и средств.
«Мы ежегодно участвуем во Всероссийских, отраслевых и международных конкурсах в области связей с общественностью и практически все наши PR-специалисты становились победителями в том или ином профессиональном состязании, некоторые неоднократно. Но прежде всего, любой профессиональный конкурс для наших специалистов – это уникальная школа высокого мастерства. Вот почему мы всегда так стремимся туда попасть, каждый раз представляя на суд Большого жюри новые проекты и идеи, - говорит начальник департамента по связям с общественностью Мирча Лукьянюк.
- «Мы представляем в публичном пространстве крупнейшую в мире энергетическую компанию - «Российские Сети», являясь ее дочерним Обществом. И это накладывает на специалистов по связям с общественностью огромную ответственность, требует полной самоотдачи и очень высокой квалификации. Мы стремимся изучать и использовать лучший опыт и практики, которые наработаны в корпоративных медиа. Любой профессиональный конкурс – это настоящий клад».