«Лучшая PR-кампания в Интернете». Гран – при премии RuPoR получил проект МРСК Северо-Запада «Сайт Всероссийских соревнований профессионального мастерства»

21.12.2011

«Лучшая PR-кампания в Интернете». Гран – при премии RuPoR получил проект МРСК Северо-Запада «Сайт Всероссийских соревнований профессионального мастерства»

Среди учредителей премии - Российская ассоциация по связям общественностью (РАСО) и НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

По мнению Геннадия  Шаталова -  президента премии «RuPoR», вице-президента IABC/Russia, члена  Исполнительного совета РАСО  «проекты, представленные в этом году на конкурс, отличаются проработанностью и качеством исполнения».

Победителем премии  в номинации «Лучшая PR-кампания в интернете»  стал  сайт  Всероссийских соревнований профессионального мастерства оперативно-ремонтного персонала .

Используя современную интерактивную интернет-площадку, разработанную специально для Всероссийских соревнований  в  секторе спецпроектов МРСК Северо-Запада, в течение месяца работники группы компаний Холдинга МРСК имели возможность  наблюдать  за подготовкой  соревнований, знакомиться  с участниками, правилами и особенностями мероприятия. А также  дистанционно подробно изучить учебный полигон, получить рекомендации Оргкомитета по дресс-коду соревнований.

Яркую энциклопедию событий наполнял объединенный пресс-центр под руководством  Олега Сгибнева (Холдинг МРСК), а в  его состав вошли специалисты по связям с общественностью десяти МРСК. Сайт собрал на своей площадке  документы,  схемы, рекомендации судей, мнения специалистов, видеоролики, анимированные приложения, фотографии -  уникальную информацию о соревнованиях профессионального мастерства, проходящих  в сетевом комплексе,  и  людях, которые принимали в них участие.

Во время соревнований  в Вологде, которые проходили всего 4 дня, счетчик  сайта зафиксировал 257 030 визитов, портал  посетили более 7, 3 тыс. человек.

По оценке  руководителя пресс-центра Холдинга МРСК  Олега Сгибнева (на фото) «открытая  интернет-площадка, которой стал сайт Всероссийских соревнований  в Вологде, выполнила главную задачу. Благодаря современным  инструментам  и технологиям в области коммуникаций, удалось не только  вызвать большой интерес в компаниях  Холдинга к профессиональным соревнованиям, но и активно вовлечь в этот процесс работников  сетевых предприятий  страны».

Активнее всего в компаниях  следили за конкурсом видеороликов, который был организован на сайте соревнований:  только за неделю - 130 000 просмотров. 

«Уверен, что благодаря открытости и доступности информации, которые нам обеспечил собственный интернет-ресурс, на Всероссийских соревнованиях удалось создать  деловую и дружественную атмосферу, ощущение единой команды Холдинга МРСК», - подчеркнул Олег Сгибнев.

Каждый день «погоду в доме» соревнований представляла член объединенного пресс-центра, сотрудник «Вологдаэнерго» Юлия Кузнецова (на фото), которая стала лицом сайта соревнований.

За соревнованиями профессионального мастерства Холдинга МРСК пристально наблюдали не только в России, но и в Китае, США, Канаде, странах Европы и Ближнего зарубежья.

Гран-при «RuPoR» стала второй профессиональной наградой проекта в 2011году. Он также стал победителем Международного конкурса премии PROBA-IPRA GWA-2011 в номинации «Лучшая он-лайн площадка».

Всего в финал конкурса RuPoR вышли четыре проекта МРСК Северо-Запада.

Социальный проект «Сохраним энергию леса» вошел в число финалистов в номинации «Лучший PR-проект» и был награжден специальным Дипломом премии.

В рамках акции, объединившей коллектив семи регионов МРСК Северо-Запада, сотрудники компании высадили свыше 17 тысяч деревьев. Проект «Сохраним энергию леса» рекомендован исполнительными дирекциями премий PROBA – IPRA Golden World Awards и «RuPoR» и к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Еще одним финалистом, вошедшим в шорт-лист конкурса в номинации «Лучший PR-проект» стал проект «Солнце в подарок городу» – филиал МРСК Северо-Запада «Карелэнерго». По инициативе пресс-службы компании совместно с администрацией Петрозаводска было реализовано комплексное решение благоустройства набережной, где раскинулась Аллея Энергетиков. Здесь же, как символ бесконечности энергии, при содействии «Карелэнерго», установлен оригинальный образец современной парковой скульптуры – «Знак солнца».

Одной из семи лучших студенческих работ, представленных на конкурс, жюри назвало интерактивный справочник по энергоэффективности, разработанный Ириной Варфоломеевой (на фото). «Создание интерактивного портала для работы с клиентами ОАО «МРСК Северо-Запада» – тема дипломной работы Ирины Варфоломеевой, предзащита которой прошла в компании.

Яркий анимированный справочник-гид по бытовым правилам энергоэффективности, стал частью диплома тогда еще студентки, а сегодня сотрудника отдела спецпроектов департамента по связям с общественностью МРСК Северо-Запада. Справочник не имеет аналогов по уровню наглядности. И работа над проектом продолжается.

Пользователю предоставляется возможность исследовать объекты, расположенные в квартире, «перестраивая» ее в соответствии с правилами энергосбережения с помощью флеш-анимации.
Каждое действие сопровождается справочным материалом.

Диплом профессиональной премии в области связей с общественностью – первая профессиональная награда молодого специалиста компании Ирины Варфоломеевой.

Защита PR– проектов МРСК Северо-Запада, представленных на конкурс Минэнерго «КонТЭКст», прошла на днях в рамках «Дней PR в Москве».