18.05.2010
За первый квартал 2010 г. в центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада» поступило более 28 тыс. обращений. Основной темой является процедура технологического присоединения к электрическим сетям - ей были посвящены порядка 40% обращений в ЦОК, по данным сектора организации работы с клиентами.
За три месяца с начала года через ЦОКи (либо ответственных за организацию работы с клиентами в производственных отделениях) было подано свыше 3 тыс. заявок на технологическое присоединение к электросетям.
В первом квартале текущего года через ЦОКи оказано дополнительных платных услуг на сумму 17,7 млн. руб. Из них по 3,8 млн. руб. на счету филиалов «Вологдаэнерго» и «Новгородэнерго», «Комиэнерго» за этот период заработал 3,3 млн. руб., филиал «Карелэнерго» - 1,7 млн. руб. Перечень дополнительных платных услуг размещен в ЦОКах и на сайтах филиалов МРСК Северо-Запада в разделе «Клиентам».
Существенную часть выручки от оказания дополнительных платных услуг дало выполнение строительно-монтажных работ. В число дополнительных платных услуг, оказываемых филиалами через центры обслуживания клиентов, также входят техническое обслуживание и ремонт электроустановок потребителей, техобслуживание сетей уличного освещения, транспортные услуги. Востребованной услугой является замена приборов учета.
Справка:
С 2007 года в ОАО «МРСК Северо-Запада» разрабатывают механизмы, призванные обеспечить оперативное рассмотрение обращений граждан по вопросам энергоснабжения, способствовать их эффективному решению и сделать процесс обслуживания комфортным и понятным.
На сегодняшний день в семи регионах Северо-Запада открыты 23 специализированных подразделения - центры обслуживания клиентов (ЦОК), в которых работает 71 человек. Кроме этого, 87 специалистов - ответственных за организацию работы с клиентами, выполняют функции центра обслуживания клиентов в производственных отделениях.
Любой потребитель может получить консультацию специалистов по вопросам технологического присоединения, качества и поставки электрической энергии, оказания дополнительных платных услуг, подать жалобу в случае конфликтной ситуации.