За два года интернет-приемную филиала МРСК Северо-Запада «Вологдаэнерго» посетили 3500 человек

06.04.2010

За два года интернет-приемную филиала МРСК Северо-Запада «Вологдаэнерго» посетили 3500 человек

В 2008 году на  сайте филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» была  открыта  интернет-приемная для клиентов сетевой компании. Это  пока единственный    в МРСК Северо-Запада мультимедийный проект,   который  в режиме он-лайн  позволяет потребителям  получить  информацию и  ответы на все интересующие их вопросы.    

По словам начальника отдела организации работы с клиентами «Вологдаэнерго» Андрея Иванова интернет-ресурс создавался с целью полного раскрытия информации об услугах, которые «Вологдаэнерго» оказывает жителям Вологодской области, в частности услугах по технологическому присоединению.

Интернет-ресурс филиала «Вологдаэнерго» изначально предполагал размещение всей необходимой для клиентов  информации на сайте интернет-приемной и возможность проведения консультаций  клиентов по интересующим их вопросам в интерактивном разделе «Вопрос-ответ».

- Эта задумка удалась. В течение двух лет в интернет-приемную «Вологдаэнерго» за консультацией обратилось 22 человека. Этот скромный показатель, говорит о том, что  информация доступна, понятна и не требует дополнительных разъяснений, - считает  Андрей Иванов.

На страницах интернет-приемной размещена информация о порядке подключения электроустановок к электрическим сетям «Вологдаэнерго». Здесь можно уточнить стоимость и сроки выполнения работ по техприсоединению, подать заявку-намерение на подключение, а также ознакомиться с нормативными документами.

Кроме того, в интерактивном разделе «Вопрос-ответ» можно задавать вопросы, касающиеся качества предоставляемых «Вологдаэнерго» услуг, и направлять свои пожелания и обращения в адрес предприятия. Один из самых часто задаваемых вопросов звучит так: «Что мне, как частному лицу, необходимо сделать для подключения электроустановок к сетям?». Ответ на него также опубликован в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Проект «Интернет-приемная Вологдаэнерго» реализуется в рамках  единого Стандарта  раскрытия информации, утвержденного  ОАО «МРСК Северо-Запада». Сетевая компания активно проводит политику  клиентоориентированности. Доступность, полнота и достоверность информации, обратная связь с потребителями, которая   в "Вологдаэнерго" организована в режиме он-лайн , подтверждает, что  действия  представителей сетевой компании   не расходятся с той концепцией открытости, которую они позиционируют публично.  

За два года  итернет-приемную "Вологдаэнерго"  посетили 3500 человек. За это время  потребители адресовали  энергетикам не только вопросы, но и  нередко направляли  в адрес  Вологодской сетевой компании благодарности , в том числе   за  размещенную в интернет-приемной «понятную информацию, легкую навигацию  и удобное оформление».

Попасть в  Интернет-приемную филиала МРСК Северо-Запада  «Вологдаэнерго» можно по активной ссылке с главной страницы официального сайта компании или набрав в адресной строке http://client.vologdaenergo.ru/.