06.04.2010
В 2008 году на сайте филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» была открыта интернет-приемная для клиентов сетевой компании. Это пока единственный в МРСК Северо-Запада мультимедийный проект, который в режиме он-лайн позволяет потребителям получить информацию и ответы на все интересующие их вопросы.
По словам начальника отдела организации работы с клиентами «Вологдаэнерго» Андрея Иванова интернет-ресурс создавался с целью полного раскрытия информации об услугах, которые «Вологдаэнерго» оказывает жителям Вологодской области, в частности услугах по технологическому присоединению.
Интернет-ресурс филиала «Вологдаэнерго» изначально предполагал размещение всей необходимой для клиентов информации на сайте интернет-приемной и возможность проведения консультаций клиентов по интересующим их вопросам в интерактивном разделе «Вопрос-ответ».
- Эта задумка удалась. В течение двух лет в интернет-приемную «Вологдаэнерго» за консультацией обратилось 22 человека. Этот скромный показатель, говорит о том, что информация доступна, понятна и не требует дополнительных разъяснений, - считает Андрей Иванов.
На страницах интернет-приемной размещена информация о порядке подключения электроустановок к электрическим сетям «Вологдаэнерго». Здесь можно уточнить стоимость и сроки выполнения работ по техприсоединению, подать заявку-намерение на подключение, а также ознакомиться с нормативными документами.
Кроме того, в интерактивном разделе «Вопрос-ответ» можно задавать вопросы, касающиеся качества предоставляемых «Вологдаэнерго» услуг, и направлять свои пожелания и обращения в адрес предприятия. Один из самых часто задаваемых вопросов звучит так: «Что мне, как частному лицу, необходимо сделать для подключения электроустановок к сетям?». Ответ на него также опубликован в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Проект «Интернет-приемная Вологдаэнерго» реализуется в рамках единого Стандарта раскрытия информации, утвержденного ОАО «МРСК Северо-Запада». Сетевая компания активно проводит политику клиентоориентированности. Доступность, полнота и достоверность информации, обратная связь с потребителями, которая в "Вологдаэнерго" организована в режиме он-лайн , подтверждает, что действия представителей сетевой компании не расходятся с той концепцией открытости, которую они позиционируют публично.
За два года итернет-приемную "Вологдаэнерго" посетили 3500 человек. За это время потребители адресовали энергетикам не только вопросы, но и нередко направляли в адрес Вологодской сетевой компании благодарности , в том числе за размещенную в интернет-приемной «понятную информацию, легкую навигацию и удобное оформление».
Попасть в Интернет-приемную филиала МРСК Северо-Запада «Вологдаэнерго» можно по активной ссылке с главной страницы официального сайта компании или набрав в адресной строке http://client.vologdaenergo.ru/.