поиск по закупкам

Состояние закупки:
Выбрать закупщика Россети Северо-Запад:
Вид закупочной процедуры:
13.12.2012 г.

Уведомление о запросе предложений.

1.Заказчик ОАО «МРСК Северо-Запада», почтовый адрес: п/а:196247, г. Санкт-Петербург, пл. Конституции, дом 3, лит. А,  настоящим уведомлением, публикуемым на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru (копия уведомления - на Интернет-сайте www.arhen.ru, раздел «Закупки», на электронной торговой площадке ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru), объявляет о проведении процедуры открытого запроса предложений и приглашает юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей,  подавать свои предложения на право заключения договора на оказание услуг по приобретению авиабилетов для нужд филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго».

Срок оказания услуг:  январь –  декабрь 2013 года.

Место оказания услуг: г. Архангельск.

Объёмы оказания услуг: продажа  и  оформление  авиабилетов; продажа и оформление авиабилетов на рейсы по Архангельской области (Соловки, г. Котлас);  бронирование авиабилетов (подробное описание объема услуг содержится в техническом задании, которое является неотъемлемой частью документации по запросу предложений).

2.Подробное описание закупаемых услуг, а также процедур запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая может быть получена любым исполнителем услуг по электронной почте по его любому запросу.

3. Для справок обращаться:

По вопросам оказания услуг: начальник отдела делопроизводства филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» Кавацюк Светлана Михайловна, тел. (8182) 676-387, e-mail:

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

По вопросам проведения процедур закупок: начальник отдела конкурсных закупок УЛиМТО Чечерин Евгений Валерьевич, тел. (8182) 676-260,  e-mail:

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

4. Подать предложения может любой исполнитель услуг в следующем порядке: участники должны обеспечить доставку предложений, подготовленных в соответствии с формами, приведенными в Документации по запросу предложений по адресу: 163000, Архангельск, ул. Свободы 3, каб. № 318, либо отправить по факсу (8182) 28-63-06, либо на электронный адрес:

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script с пометкой в теме письма «предложение на оказание услуг…»  с обязательным направлением оригинала предложения по почте. Прием предложений начинается 13 декабря 2012 года и заканчивается в 10:00 (по московскому времени) 24  декабря 2012 года. Предложения, полученные позже установленного выше срока, могут быть отклонены без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.

Вскрытие конвертов будет осуществлено в 10:20 по московскому времени 24  декабря 2012 года по адресу: 163000, Архангельск, ул. Свободы 3, каб. № 207 в присутствии не менее двух членов Закупочной комиссии.

5. Организатор запроса предложений в срок  до  29 декабря  2012 года  подведёт итоги запроса предложений. Закупочная комиссия, при необходимости, вправе изменить данный срок.           

6. Основные требования к предложению:

- предложения принимаются по формам,  приведенным в Документации по запросу предложений на русском языке;

- цена должна быть указана с учетом затрат на материалы, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей;

Иные требования указаны в Документации по запросу предложений.

7. Основными критериями при ранжировании по степени предпочтительности предложений в рамках оценки предложений будут являться (даны по убыванию значимости):

a)     оценка технической части Предложения (технологические и организационно-технические предложения на оказание услуг);

b)     оценка коммерческой части Предложения (стоимость и структура стоимости услуг, условия и график оказания услуг  и т.д.);

c)     опыт, ресурсные возможности и деловая репутация Участника,  полнота и качество оформления Предложения.

Дополнительно будет учитываться наличие у участника сертификата «ЭнСЕРТИКО».

8.   По результатам открытого запроса предложений с Победителем будет заключен договор  на сумму не более 2 542,37  тыс. руб. без НДС.

Предельная стоимость по видам оказываемых услуг: продажа  и  оформление  электронных авиабилетов,   продажа и оформление авиабилетов на регулярные рейсы по Архангельской области (Соловки, г. Котлас) - по тарифам авиакомпании-перевозчика и до 200 руб. сбор. Сбор за процедуру добровольного возврата авиабилета, переоформление билета – по тарифам перевозчика.  Возможность бронирования авиабилетов,  курьерская доставка авиабилетов осуществляется бесплатно.

Предложения участников на сумму, превышающую предельную стоимость по какому-либо виду услуг, могут быть отклонены Организатором без рассмотрения по существу.

9. Настоящая процедура запроса предложений не является конкурсом, и Уведомление о проведении запроса предложений не является публичной офертой Покупателя. Соответственно, Покупатель не несет никаких обязательств перед подрядчиками, принявшими участие в запросе предложений.

 

скачать документацию 

протокол вскрытия 

протокол итоговый